Мероприятия и события
Готовые сценарии
За многолетний опыт работы мы скопили большой методический багаж. Готовы им поделиться! Здесь вы найдете адаптированные и авторские сценарии мероприятий.
!!!
Командообразование
Игра "Большая семья"
Игра "Кинофестиваль"
В этом разделе собраны мероприятия, участниками которых являются команды.
Если вы используете эти мероприятия не для домашних (семейных) праздников, а для лагеря, то рекомендуем их проводить в организационный период (первые 3 дня смены).
Задания для всех возрастов (рекомендуем)
Плот. На асфальте рисуется квадрат (плот). Задача участников – встать в него так, чтобы никто не заступал за его пределы. Задание выполняется в полной тишине. За хихиканье и разговоры квадрат уменьшается. После (не)выполнения проводится анализ: как работала группа, как чувствовал себя отдельный участник, почему (не)получилось, какие выводы необходимо сделать всем участникам.

Приседалки. Задача - одновременно всей командой присесть десять раз.

Тарелка. Участники становятся в круг, убирают за спину правую руку. Ведущий объясняет правила. Сначала по кругу передаётся пустая тарелка. Затем тарелка, наполненная водой (тарелка должна быть неглубокой), затем – тарелка, наполненная водой, с закрытыми глазами. Тарелка не должна коснуться земли, вода из тарелки не должна быть пролита, рабочая рука – левая. После каждого этапа проводится рефлексия.

Траектория. Участники должны передать мяч по кругу таким образом, чтобы мяч не попадал два раза в одни и те же руки. Причем нельзя кидать мяч соседям справа и слева. Задача ведущего следить за тем, чтобы мяч не попадал в одни и те же руки дважды. Задание можно усложнить, добавив второй и третий предметы. При этом условие остается прежним, предмет не должен задерживаться в одних руках более 3 секунд.
Игра на знакомство "Большая семья"
Ведущий раздает участникам нарезанные заранее листочки с "ролями": бабушка, дедушка, брат, сестра и пр.

Ведущий: Это будут ваши роли на ближайший час. Внимание, первое задание: необходимо образовать "семьи", в которых должны быть представители всех ролей. Время пошло!

Ведущий модерирует процесс. В итоге могут сложиться несколько произвольно собравшихся "семей". Главное, чтобы каждый участник был в группе.

Ведущий: Семьи определились. Задача: познакомиться со своими родственниками; придумать фамилию для своей семьи. Кто будет готов – заявите об этом дружным "Мы готовы".

Когда все "семьи" готовы, ведущий подходит к первой. Спрашивает их фамилию. Участники дружно отвечают. Ведущий показывает на любого члена "семьи", участники должны хором назвать его имя. После того, как все представились, ведущий выдает задание. После выполнения задания "семьи" распадаются и образуются новые. Так же придумывают фамилию, знакомятся. Эта процедура повторяется перед каждым новым конкурсом.

Конкурсы:
1) На ватмане изобразить герб своей "семьи", приготовить оригинальную презентацию.
2) "Неделя парижской моды" - оригинально нарядить 2-х человек от "семьи", придумать необычную походку, рассказать об особенностях наряда.
3) Всей "семьей" изобразить виды спорта: синхронное плаванье, хоккей, спортивные бальные танцы, катание на лыжах, балет, футбол.
4) Оригинальное "семейное" фото. Выстроиться для фотографии, которую делает ведущий на свой телефон.
"Кинофестиваль по-домашнему"
Ведущий: Добрый день, участники! Время показывать таланты, удивлять себя и окружающих! Мы начинаем!

Конкурсы:
Лучший режиссёр. Без слов показать следующие слова: Улитка, Гарри Поттер, Билли Айлиш, Дюймовочка, Баба Яга, Питон Каа.

Лучший танцор. Показывать движения под часто меняющуюся музыку таким образом, чтобы движения могли повторить как можно больше людей. Оценивается оригинальность движений и активность публики.

Лучший звукорежиссёр.
Через проектор воспроизводим любой мультик без звука. Задача участника - озвучить мультфильм, используя подручные материалы.

Лучший сценарист. Участникам необходимо закончить историю: "Каждое утро в нашем доме происходят невообразимые вещи. А все начинается с фразы: "Доигрались!".

Лучший гримёр. За ограниченное время необходимо создать образ (на выбор):
Эльза из "Храбрая сердцем", Шрек, Человек-паук.

Лучший оператор. Задача игрока - соединить и придумать «прибору», собранному из трех предметов, новое назначение:
Ручка, воздушный шарик, бумага
Пластиковый стаканчик, трубочка, скотч
Линейка, мячик, лента
Маркер, коробка, степлер
Нитки, сундучок, конфета

Лучший каскадёр. Команды по очереди под музыку показывают друг другу самые невероятные вещи, которые они могут сделать командой.
Детектив
Правила игры
Фабула
Ролевые записки
Развязка
Игра-детектив «Странный день в Мичтауне», 12+
Вы можете неоднознозначно реагировать на эту игру. Мы считаем, что она тренирует логику и умение задавать вопросы, получать информацию. Это яркая игра, которая всегда проходит с настроением. Безусловно, она требует предварительной подготовки.
Возраст участников 12+
Заранее выбираются актеры. Их задача: прочитать свою роль, создать образ, указанный в ролевой записке, быть в образе в установленном месте до определенного времени.

Все участники перед мероприятием получают фабулу дела (читайте в следующей закладке). Их задача: раскрыть дело и определить виновного. Для этого они должны выяснить информацию у героев (актеров), которые ждут их в пределах установленного игрового поля (спортивная площадка или один этаж школы). Для того, чтобы задать вопрос герою, участники должны получить у ведущего игры «разрешение на допрос» (маленький бланк с полями, см. фото). Разрешение действует в течение 1 минуты. Это означает, что если участники пришли к герою с разрешением, то могут задавать интересующие их вопросы в течение 1 минуты. Герои отвечают на вопросы исходя из ролевой записки. Говорить неправду запрещается. После истечения 1 минуты герой может покинуть "место допроса". Допрашивать героя могут неоднократно.

PS: Мы никогда не рассказываем героям, кто виновен в этом деле. Они получают вместе с другими участниками общую фабулу и только свою роль. Тогда играть всем становится гораздо интереснее.

Фабула дела для всех участников
В маленьком городке Мичтаун на живописном берегу реки Урма стоял фамильный замок древнего рода Браунов. Его хозяин – жесткий и немного грубый человек – Джон Браун - недавно скончался. Его сын Билли Браун вместе со своей женой Дианой и дочерью Луизой в это время отдыхал в Мичтауне. Брауны очень гордились Луизой. Она была знаменитой актрисой и находилась на пике своей популярности. Её дедушка – Джон Браун - при жизни баловал ее и очень любил, считал, что только она достойна носить фамилию Браун. Луизу сопровождал ее жених – Рональд Смит – упрямец и жуткий ревнивец. Каждое утро, когда Луизе приносили письма, цветы и подарки от поклонников, гостиную содрагал оглушительный крик недовольного Рональда. Молочник, приносящий Луизе парное молоко, каждый раз пугался и старался побыстрее покинуть замок.
27 августа история повторилась: Рональд был взбешен наличием огромного количества писем, которые принесла Луизе Няня Аннэт. Он ворвался к ней в комнату и выбросил их в окно.
Жена Джона Брауна Розана – пожилая, но все еще очень красивая женщина, уже не удивлялась выходкам Рональда и лишь многозначительно вздыхала. После смерти мужа она не выходила из своей комнаты, не принимала друзей и знакомых. Няня Аннэт, которая служит у Браунов уже более 30 лет, очень волновалась за ее состояние. Ее сын от первого брака - Оскар Брайт - был нелюбимым гостем в доме Браунов. Он обожал свою мать. Розана помогала ему деньгами.
Утром 27 августа Оскар приехал навестить Розану. Не пробыв в доме и получаса, он выбежал в сад, где со всего размаха столкнулся с дочкой местного дворника Романа - Кэтрин. Девочка взвизгнула и побежала в дом с охапкой писем. Оскар сел в машину и уехал из города.
В 10.00 к замку приехал семейный юрист Браунов Люция Штофф, чтобы огласить последнюю волю усопшего – зачитать завещание. По этому поводу всё семейство Браунов собралось в гостиной. Завещание гласило, что наследником самой ценной семейной реликвии – камня «Актавиа», стоимостью в $7 млрд., становится Билли Браун. В присутствии всех членов семьи Билли, прочитав в завещании код замка от сейфа, снял картину со стены и, обнажив сейф, открыл его. Сейф был пуст…
Ролевые записки (только для героев)
Билли Браун – сын Джона Брауна – хозяина замка.
Успешный бизнесмен, занимается продажей недвижимости. Уверен, что наследство в виде камня «Актавия» достанется ему. Желает продать камень и на вырученные деньги купить контрольный пакет акций крупной нефтяной компании. За месяц до смерти своего отца узнает от своего друга – семейного юриста Люции Штофф - что завещание оформлено на Луизу - его дочь, известную актрису. Билли договаривается с Люцией и они переписывают завещание на имя Билли. Они обсуждали эту тему в кабинете умершего, после чего открыли сейф, посмотрели на камень, закрыли сейф. Наутро, когда они открыли сейф, камень отсутствовал. Этот факт вызвал искреннее удивление и разочарование у Билли.

Луиза – дочь Билли Брауна (его бизнес – продажа недвижимости), внучка Джона Брауна. Её мать зовут Диана. Обязательно на руке должны быть красивые часы!!! Знаменитая актриса. Немного рассеянная, жизнерадостная, кокетка. У нее огромное кол-во поклонников, которые пишут ей письма, присылают подарки и оказывают знаки внимания. Ей это безумно нравится. Все письма она старательно читает и хранит. Планирует выйти замуж за Рональда Смита – начинающего юриста. Рональд эмоционален и ревнив. Он сопровождает Луизу на все ее выступления и становится безумным, когда ей оказывают внимание другие мужчины. Луизе нравится таким образом дразнить Рональда, и она с радостью принимает подарки.
26 августа, поздно вечером, Луиза подслушала разговор своего отца – Билли Брауна и фамильного юриста Люции Штофф, которые собирались переделать завещание на имя Билли, и, получив камень «Актавиа», продать его на аукционе, чтобы затем купить акции крупной нефтяной компании. Она видит, как они открывают сейф, запоминает код сейфа. Рано утром 27 августа Луиза пробирается в кабинет деда – Джона Брауна – открывает сейф и забирает камень, в надежде спасти фамильную ценность. Проходя мимо кухонного стола, она сталкивается с Няней Аннэт, которая несла пачку писем. Луиза пугается и бросает камень в стоящий рядом бидон со вчерашним молоком. Няня говорит, что ей (Луизе) пришло важное письмо, и уводит ее с кухни. Няня Аннэт не успевает подать ей письмо, как врывается Рональд и выбрасывает все письма в окно. После этого Аннэт сообщает, что среди этих писем было письмо от ее дедушки – Джона Брауна, которое он велел Аннэт отдать Луизе после его смерти. Они выбегают на улицу, но писем там не оказывается. В последний момент Луиза замечает своего брата по маме – Оскара Брайта, который кладет в карман конверт. Но она не успевает догнать его – он уезжает.
Через час было оглашено завещание и открыт сейф. В этот момент Луиза вспомнила, что оставила камень в бидоне с молоком. Побежала на кухню, но бидоны уже забрал молочник.
Луиза обожала своего дедушку. Особенно она любила его подарок на ее 18-летие: красивые часы. Не снимала их днем и ночью.

Люция Штоф – семейный юрист семьи Браунов.
Старый друг Билли Брауна, вместе учились. После смерти Джона Брауна она рассказывает Билли, что не он является наследником камня. Настоящая наследница - его дочь по имени Луиза. Поздно вечером 26 августа в кабинете Джона Брауна (покойного) они решают переписать завещание на имя Билли. Люция говорит код от сейфа, который был указан в завещании, вместе с Билли она открывает сейф, любуется камнем, закрывает сейф. Утром 27 августа Люция оглашает завещание. Искренне удивляется пустому сейфу. Начинает подозревать Билли в краже камня.

Няня Аннэт. Служит у Джона Брауна более 30 лет. Предана хозяину. Джон Браун доверял ей. Перед смертью, Джон пишет письмо и просит отдать его Луизе. Няня утром 27 августа вместе с письмами от поклонников приносит письмо для Луизы, находит ее на кухне, собирается отдать письмо, но не успевает, так как ревнивый жених Луизы Рональд Смит выхватывает и выбрасывает все письма в окно. Аннэт говорит Луизе, что среди писем было письмо от дедушки, они бегут собирать письма. Но, когда выходят на улицу, не оказывается ни одного письма! Няня винит себя в том, что не смогла выполнить волю хозяина и передать письмо Луизе. В том, что в сейфе не оказывается камня «Актавиа», она так же винит себя.

Оскар Брайт – сын Розаны от первого брака (ныне - жены покойного Джона Брауна). Его не любят в доме Браунов. Он относится к этому философски и не заморачивается. Приезжает только, чтобы навестить свою мать. Не может уверить Розану, что деньги ему не нужны, но берет их, чтобы она не переживала. Обожает свою мать. Утром 27 августа в 08.30 приезжает в замок Браунов, общается с матерью около 20 минут, выходит из замка и сталкивается с девочкой – дочкой дворника – Кэтрин. Она несет в руках кипу писем. Его удивляет загадочное поведение Кэтрин, но он быстро кладет в карман конверт с деньгами от матери и торопится уехать из замка на важную встречу. Его совершенно не интересует, что происходит в доме Браунов.

Рональд Смит – жених Луизы, дочери Билли Брауна и Дианы.
Эмоционален и вспыльчив. Начинающий юрист. Хорош собой. Жутко ревнует свою Луизу – знаменитую актрису – к поклонникам. Бесится, когда ей приносят почту и подарки от поклонников. Утром 27 августа он проснулся в гнусном настроении, увидел, как няня Аннэт несет почту Луизе, врывается в комнату, и выбрасывает письма в окно. Всегда ревнует Луизу.

Жена покойного хозяина Джона Брауна – Розана.
Не выходит к гостям, печальна. Беспокоится о своем сыне от первого брака Оскаре Брайте, любит своего сына Билли Брауна и внучку Луизу.

Диана – жена Билли Брауна (сына покойного Джона Брауна и Розаны. Хозяин бизнеса – продажа недвижимости). Гордится своей дочерью Луизой – знаменитой актрисой. Знает, что дочь специально измывается над своим женихом Рональдом Смитом, но уверена, что они поженятся и все будет хорошо. Её муж – успешный бизнесмен, мечтает купить акции крупной нефтяной компании. Он не очень заботлив, но богат и умен. Это ее устраивает. Подозревает семейного юриста Люцию Штофф в махинациях с юридическими документами, но мужу об этом не говорит.

Кэтрин – дочь дворника Романа. Девочка 13 лет, обожает Луизу – знаменитую актрису. 27 августа она услышала, что привезли почту для Луизы, прибежала к окну и тут – о, счастье! Из окна посыпались письма от поклонников Луизы. Кэтрин быстро подобрала все письма, убежала и спряталась. Перед этим столкнулась с выходящим из замка Оскаром Брайтом. Видела, что он держит в руках конверт.

Дворник Роман. Несет чушь про все, что видит. Знает, что его хозяина звали Джон Браун и что он умер! Знать ему что-то еще совсем не хочется. Помнит, что у него есть дочь Кэтрин. Возраст ее не помнит.

Молочник.
Приносит каждое утро парное молоко для мисс Луизы и забирает бидоны со вчерашним молоком. 27 августа забрал молоко около 09.00 и ушел. Слышал, как Рональд Смит – жених Луизы – опять нервно кричит. Обожает Луизу и тайно мечтает взять автограф.
Как все было
После истечения времени игры все участники собираются на общий сбор. Ведущий дает время для обсуждения в командах собранной информации и записи своей версии истории на бумаге. После этого все версии сдаются ведущему. По очереди приглашаются команды. Участники рассказывают историю и выдвигают обвинение герою(ям). Герой эмоционально реагирует (т.е. персонажи продолжают играть!!!). Ведущим рассказывается истинная версия произошедшего. Обсуждается: есть ли вина на Луизе, ее отце, Няне Аннэт, Роналде? Зачитывается потерянное письмо от Джона Брауна Луизе:

«Моя дорогая внучка Луиза! Читая это письмо – не грусти обо мне. Я прожил яркую жизнь и ни о чем не жалею. Ты всегда была самой милой в нашей семье. Уверен, после моей смерти будет неразбериха в доме. Но ты своим обаянием и легкостью все уладишь. Ты – единственная достойна носить фамилию Браун и хранить нашу реликвию – камень "Актавия". Открою секрет – камень в сейфе ненастоящий. На твое восемнадцатилетние я подарил часы и попросил носить их, не снимая. Ты сдержала обещание. Береги их и впредь – в них спрятан наш "Актавия". Никому не говори об этом, передавай камень по наследству. Будь счастлива. Твой дедушка Дж.Браун».

Побеждает команда, чья версия событий была наиболее полной.
!!!
"Лидерская палитра"
"Театральные зарисовки"
"Правда или ложь"
Набор конкурсов
Мероприятия на все случаи
В этом блоке вы найдете наиболее интересные, на наш взгляд, сценарии мероприятий. Изменяйте вопросы и задания, используйте предложенные нами игры отдельно от сценария, удивляйте участников.
Командная игра на 1,5-2 часа
На игровом поле находятся эксперты. У каждого из них – задание, которое необходимо выполнить всей командой. Но при этом эксперт оценивает каждого участника и по итогам выполнения или невыполнения задания выдает жетоны разного цвета (не объясняя их значение):
- Красный квадрат – организатор коллективной деятельности
- Зелёный треугольник – генератор идей
- Синий ромб – невостребованный талант
- Жёлтый кружок – дезорганизатор
- Белый прямоугольник - участник

В конце игры на листе А4 каждый участник из своих жетонов создает аппликацию. Для педагогов эта картина поможет проанализировать каждого ребенка и внести изменения в педагогические задачи при работе с отрядом.

Задания (на выполнение - до 10 минут):

Башня. Группам выдаются соломка, скотч, скрепки. Задание: в полной тишине построить устойчивую башню, используя перечисленный материал. Время на выполнение: 10 минут.

Летающие яйца. Сделать из предложенных материалов конструкцию для яйца так, чтобы оно не разбилось при падении с высоты 3 метров.
Материалы: яйцо сырое, нитки, пластмассовый стаканчик, скотч длиной 80 см, полметра бумаги или газеты. Задание выполняется в полной тишине. Время на выполнение – 10 минут.
Вопросы для обсуждения:
- Важно ли, что разбилось яйцо?
- Что важнее – результат или выполнение задания?

Слово из спичек. Группа выстраивается в линию, члены группы действуют поочерёдно. На столе необходимо написать слово, используя как можно больше спичек, причем один участник имеет право положить только одну спичку. Задание выполняется в полной тишине. Время на выполнение – 10 минут.

Фломастеры. Образно делим пространство на 2 зоны: обсуждение и молчание. В зоне молчания на полу лежат фломастеры по количеству играющих. Задача участников: поднять одновременно с пола все предметы. Условия: 1 человек может касаться только одного предмета. В воздухе одновременно может находиться только 1 предмет. Время на выполнение – 15 минут.

Клад. Ситуация: студенты, будучи в походе, находят клад: 1000 золотых монет старинной чеканки. Необходимо в течение 7 минут справедливо распределить вознаграждение между участниками, самостоятельно определив критерии отбора и процедуру принятия решения, при этом запрещается бросать жребий и распределять клад поровну.

Картина. Факультет выстраивается в линию. На спине последнего студента ведущий «рисует» картину. Задача игроков: передать по цепочке на основе ощущений наиболее точно изображение на картине. Первый в линии рисует получившуюся картину на листе. Ведущий показывает исходник.

Да-нетка. Игрокам сообщается преамбула к истории. Задача участников: задавая вопросы, на которые ведущий может ответить "да", "нет", "не имеет значения", восстановить ситуацию. За каждую отгаданную да-нетку - 1 балл.

1. Человек сидел в комнате и трясся от страха. Вдруг он вскочил и побежал, громко крича. (Ответ: Ученик на уроке, боится, что спросят. Звенит звонок).
2. Вдруг за стеной послышались аплодисменты, которые стихли только после убийства, которое закончилось спасением. (Ответ: Ловили моль).
3. Мужчина спит. Среди ночи раздаётся звонок телефона. Мужчина поднимает трубку. Молчание. Мужчина вешает трубку. Что это было? (Ответ: Мужчина спал в гостиничном номере и громко храпел. Этим он мешал заснуть гостям из соседних номеров. Из номера "через стенку" ему позвонил Некто, чтобы разбудить).
4. Это идёт из города в город, не двигаясь с места. (Ответ: Дорога).

Перевёртыши. Задача участников: заменяя на противоположное каждое слово в предложении отгадать известные фразы.
1. Зажигалка взрослым инструмент (Ответ: Спички детям не игрушка)
2. На полуострове осина почерневшая (Ответ: У лукоморья дуб зелёный)
3. В поле погибла травинка (Ответ: В лесу родилась ёлочка)
4. Кошка – враг обезьяны (Ответ: Собака - друг человека)
5. Мука никому не ноги (Ответ: Хлеб всему голова)

Коллаж. Участникам выдаются: журналы, ножницы, клей, фломастеры. Предлагается тема "Безумно красивые". Задача: на листе формата А3 создать коллаж на указанную тему. 5 минут – на обсуждение. 5 минут – на выполнение в полной тишине. 5 минут - на подготовку презентации (говорить можно). Презентация. Обсуждение.
Игра, которая выручит вас в плохую погоду
Через проектор на большой экран выводятся картины. Задача команд: оживить предложенную картинку, т.е. придумать продолжение действия, изображенного на фотографии.

Используйте картинки из популярных мультфильмов или кино.
Интеллектуальная игра по теме "Англия" для участников 7+
Реквизит: таблички True ("Правда") и False ("Ложь"), проектор, экран, ПК
Ведущий задает вопрос, команде отводится 10 секунд на размышление. По истечении времени команды должны выбрать ответ поднятием таблички: "Правда"» или "Ложь". Если команда отвечает правильно, на ее счет начисляется 10 очков. Очки заносятся в таблицу, закрепленную на флип-чарте или на стене. Если команда отвечает на вопрос неправильно, то она теряет очки согласно приведенной таблице (см.картинку).

Вопросы (в скобках – правильные ответы: "Т" - правда, "F" - ложь):
1. Москиты – опаснее акул. Правда или ложь? (Т)

2. Коричневатые яйца полезнее белых. Правда или ложь? (F)

3. Планета Земля горячее Марса. (T)

4. В Великобритании кофе - более популярный напиток, чем чай. (F)

5. Тигры лучше плавают в воде, чем кошки. (T)

6. Белые машины более безопасные, чем желтые. (F)

7. Слово «да» используется чаще, чем слово «нет». (F)

8. У Англии два флага. (Т)
Красный Крест Святого Георгия на белом фоне и Государственный флаг Соединенного Королевства, который состоит из флагов Англии, Шотландии и Ирландии. Обычно используется Государственный флаг Соединенного Королевства, но вы сможете увидеть и другой флаг в том случае, если все три страны будут представлены по отдельности, например, на спортивных состязаниях.

9. Колесо бозрения в Лондоне более посещаемое место, чем Британский музей. (F)

10. Колобок и английский Джонни-пончик – это герои однотипных сказок. (T)
Разница лишь в том, что Джонни-пончик уходил от двух рабочих.

11. Биг-Бен - это название колокола в часах, и только потом - самой башни. (T)

12. Могила Гарри Поттера находится в Англии. (T)
На одном из кладбищ в Израиле есть могила Гарри Поттера. Это был 17-летний рядовой армии Великобритании, который погиб в 1939 году в столкновении с повстанцами. С недавних пор эта могила стала самой посещаемой в Израиле и была внесена в список местных достопримечательностей.

13. Все лебеди в Англии принадлежат Королеве Елизавете II. (F)
Все непомеченные лебеди-шипуны на Темзе принадлежат Королеве Елизавете II. Королевская семья установила собственность на лебедей ещё в 12 веке, когда их подавали к столу в качестве деликатеса. Сейчас птиц не едят, но права, согласно английским законам, сохранились. Всего Королеве принадлежит более 90 лебедей.

14. В Англии работает электростанция, работающая на кофейной гуще. (Т)
Компания-производитель продуктов питания Kraft Foods использует в технологическом процессе кофейной фабрики английского города Банбери электростанцию, топливом для которой служит кофейная гуща.

15. В 2008 году имя Мухаммед было самым популярным именем, которым называли новорожденных в Англии. (Т)

16. Девиз на гербе Великобритании написан на французском языке. (Т)
Dieu et mon droit («Бог и моё право»).

17. Официальный день рождения Королевы Елизаветы II – 21 апреля. (Т)
Празднуют в июне, хотя она родилась в апреле.

18. Арбитр в футболе может показать красную карточку самому себе. (Т)

19. Сцены из Гарри Поттера в обеденном зале снимали в Оксфорде. (Т)
Christ Church College - один из самых богатых и красивых колледжей Оксфорда. В его знаменитом Обеденном зале (Dining Hall) снимали сцены фильма о Гарри Поттере.

20. Первым в мире программистом была женщина - англичанка. (Т)
Ада Лавлэйс.

21. Официальное животное Шотландии – единорог. (Т)

22. В Великобритании нет написанной Конституции. (Т)

23. Самого известного производителя бумаги в Англии звали Ватман. (Т)

24. Английский язык занимает третье место в мире по распространенности после китайского и испанского языков. (Т)

25. Первое слово, которое человек произнес на Луне, было слово «Вау». (F)
На самом деле «OK»

26. В английском языке названия всех континентов заканчиваются на ту же букву, с которой начинаются. (Т)

27. Глаза у Гарри Поттера, согласно книге, серые. (F)
Зеленые.
СТАКАНЧИК
Задача участников по очереди необычно передать одноразовый стаканчик. Повторяться нельзя.

НОВЫЕ ШАХМАТЫ
Не прибегая к помощи ножа, обкусайте яблоко так, чтобы получилась шахматная фигура:
· пешка;
· слон;
· ладья;
· конь;
· ферзь.

ПОХОДКА
Изобразить походку человека:
· который только что пообедал;
· которому жмут ботинки;
· который пнул кирпич;
· который встретился с драконом.

АЛФАВИТ
"прочтите" алфавит так, словно это...
· признание в любви;
· приговор суда;
· прогноз погоды;
· репортаж с футбольного матча.

ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ
Сочините 10 советов, которые можно было бы порекомендовать родителям, у которых...
- ребенок боится в одиночку ходить в туалет;
- ребенок во сне разговаривает на китайском языке;
- ребенок предпочитает есть из одной миски с кошкой;
- ребенок каждый день приносит домой тысячу долларов.

ЗАМЕДЛЕННЫЕ ДВИЖЕНИЯ
В замедленном темпе покажите, как человек...
чихает; убивает комара; чешет под лопаткой; принимает лекарство; грызет ноготь.

ПОЭТ
Сочинить стихи, в которых все слова состоят из трех букв: Тот дуб, кто туп

ЖУРНАЛИСТ
Взять интервью у любого человека, задав три ОЧЕНЬ интересных и оригинальных вопроса.

ПАРИКМАХЕР
Создать прическу под названием:
"Буря эмоций";
"Сиреневый туман";
"Взрыв на макаронной фабрике";
"Шоколадный фонтан";
"Мамонты не вымерли!".

ИЛЛЮСТРАТОР
Нарисовать обложку для книги «Гарри Поттер», если вы художник:
- мастер-иконописец;
- абстракционист;
- мастер натюрморта;
- мастер жанра космической фантастики.

АББРЕВИАТУРА
Расшифровать аббревиатуры: ЖМОТ, ПАРАЗИТ, АБРАКАДАБРА, ГНОМ

МОДЕЛЬЕР
Нарисовать на бумаге: рабочий костюм Шрэка, летний костюм Снегурочки, домашний костюм Леди Баг, зимний костюм Черепашек-ниндзя.

ТАНЦЫ НА СТУЛЕ
Исполнить, не поднимаясь со стула, танец... ламбада; хип-хоп; брейк; макарена; медленный танец.

АКТЕР СЕКУНДНОЙ СЦЕНЫ
Инсценировать ситуацию:
- скрипач, у которого по лбу ползет муха;
- трубач, у которого сваливаются брюки;
- пианист, у которого внезапно заболел живот;
- баянист, у которого к ботинку прилипла жвачка;
- гитарист, у которого жутко зачесалась спина.
!!!
"Квиддич"
"Встреча со знаменитостью"
"Экспресс-газета"
"Фестиваль еды"
Еще один блок любопытных мероприятий
Рекомендуем использовать мероприятия из этого блока не только в хорошую, но и в пасмурную/дождливую погоду. Они не требуют специальной предварительной подготовки и всегда проходят весело и ярко.
Игра по мотивам игры из фильма о Гарри Поттере
Ведущий предлагает студентам внутри команд поделиться на «Умных» и «Красивых». Выбрать одного самого быстрого и ловкого участника - Ловца.
Умные и Красивые расходятся по разным, изолированным друг от друга, комнатам после объявления правил игры. Покидать комнаты запрещено.
Игровые задачи: набрать максимальное количество положительных игровых очков. Найти снитч (т.к. он автоматически приносит команде 100 очков).

Что делают Умные (бладжеры):
Отвечают на вопросы по книгам о Гарри Поттере. Правильный ответ = 1 очко.
Обменивают очки на подсказки, которые передают Ловцу. В подсказках содержится информация о том, как выглядит снитч.

Что делает Ловец:
Рисует план местности. Чем подробнее будет его карта, тем больше шансов найти снитч первым. Ждет подсказок от Умных и Красивых, ищет снитч.

Что делают Красивые (квофл):
Гримируют троих человек, создают для них костюмы. Персонажи: Профессор Снейп, Профессор Дамблдор, Хагрид. После устраивается дефиле, выбирается лучший образ.
Команда-победитель приглашает своего Ловца, ему на карту ставится крестик (место, где спрятан Снитч). Через 3 минуты метка наносится на карту двух других команд.

Подсказки для снитча:
СНИТЧ – это апельсин (Название пишется маркером на кожуре). Участники не знают, как он выглядит! Его заранее прячет ведущий игры на игровой территории. Подсказки могут быть следующими:

«Я на солнышко похож», «Не давите на меня, а то вкусно запахну!», «Я круглый», «Мной можно делиться с друзьями», «Я могу у тебя вызвать кислую гримасу», «Я полезный», «Я могу испачкать при неаккуратном использовании», «Я фрукт».
Выбираются ведущие шоу. Они должны придумать интересное начало (приветствие, анонс предстоящей встречи, «выйти на рекламу»); оригинально представить знаменитостей (можно пригласить известного человека или «звездами» будут родственники, друзья), объяснить правила задавания вопросов. Все «звезды» присаживаются на стулья, приготовленные для них на сцене (игровом поле). Чтобы задать вопрос, участник встречи поднимает руку. Ведущие подходят и надевают ему на голову шляпу (забавный головной убор), выдают микрофон (или его забавный муляж).

«Звезды» отвечают на вопросы. Если вопросов в зале нет – ведущие задают вопросы сами (интересные и заранее подготовленные). По окончании времени, отведенного на встречу, «Звезды» выбирают лучший вопрос (каждый – свой), вручают заранее приготовленный приз «от себя». Ведущие завершают шоу благодарностями, пожеланиями, аплодисментами.
Или экспресс-страничка в социальной сети. Используйте современные термины в зависимости от возраста участников
Описание игры: Участникам необходимо оформить свои газеты (создать посты для соц.сетей) по предложенным темам. Темы печатаются на листе формата А4, оставляя место для информации. Оценивается скорость, оригинальность, красочность оформления и чувство юмора.

Капитанам команд вручаются первые два листа с темами. Задача капитанов: объяснить задание и правила членам команды. Участники оформляют листы и размещают их на ватмане.

После того, как первые две статьи (поста) написаны, капитаны сообщают об этом ведущему и получают следующие темы. После того, как на ватмане оформлены все статьи (посты), газеты вывешиваются, объявляются результаты (скорость, оформление, содержание).

Варианты тем:
- 10 причин, почему я должен стать обладателем миллиона долларов;
- Интервью с котом;
- Анекдот-комикс;
- Мы учимся ездить на велосипеде для того, чтобы…;
- Формула счастья современного человека;
- 10 причин, почему нам не хочется, чтобы лето заканчивалось;
- Если бы мы полетели на Марс...
Развлекательное мероприятие. Подходит для плохой погоды и тренировки знаний по иностранному языку
Задача команд:
1. Придумать название ресторана и его направленность (китайский, итальянский и пр.)

2. Выбрать шеф-повара, администратора, официантов, барменов, артистов.

3. Из предложенных "продуктов" и обязательных названий создать меню: оформить и "приготовить" заявленные в меню блюда. Слова для связок названий: дождливый, пятнистый, громкий, смешной, хихихательный, уморительный. Виды блюд: горячее, десерт и напиток.

4. Оформить столик в "ресторане", приготовиться к приходу гостей (не забыть про салфетки, скатерти, меню, приветствие, музыкантов…).

5. Встретить жюри и гостей, показать работу повара, администратора, официантов, бармена, артистов.

6. Пройти конкурсные задания для каждой роли (после презентации всех ресторанов).

Конкурсы:
Конкурс на лучшего повара: соотнести картинки продуктов с их названиями на английском языке за 2 минуты.

Конкурс на лучшего бармена: приготовить напиток, используя воду и краски. Чтобы получить краску – необходимо назвать ее цвет на английском. Презентовать напиток (придумать название, состав, магические свойства).

Конкурс на лучшего артиста: инсценировать без подготовки куплет и припев включенной звукорежиссером песни.

Конкурс на лучшего администратора: запомнить как можно больше блюд из заказа клиента (предварительно составляется текст с заказом).

Конкурс на лучшего официанта: показать приветствие клиента при условии, что официант работает: в китайском ресторане, индийском ресторане, грузинском ресторане, итальянском ресторане, в ресторане Мистера Крабса, в космическом ресторане.

Реквизит для каждого факультета:
1. "Продукты" - кусочки пластилина разного цвета, подписанные на английском языке (красный – мясо/арбуз, желтый – кукуруза/ананас, белый – яйцо/картошка, черный – маслины/кокос, коричневый – хлеб/орехи, зеленый – огурец/яблоко, голубой – рыба/голубика, оранжевый – морковь/апельсин).

2. Резаки для пластилина, картон-скатерть.

3. Бумага белая, цветная, ножницы, линейка, ластик, фломастеры, карандаши цветные, маркеры, скотч двусторонний, широкий прозрачный, клей, набор детской посуды для блюд средних размеров (или одноразовые тарелки), мука, вода и соль для замеса соленого теста, гуашь, краски, кисточки, ленты.

По итогам шоу выбирается команда-победитель, вручаются призы и дипломы с номинациями.
Это не все мероприятия,
которыми мы хотим с вами поделиться.
Пожалуйста, напишите нам о том, какие описания мероприятий вы бы хотели увидеть в следующем курсе. Мы обязательно учтем ваши пожелания!

Что-то пошло не так и у вас возникли вопросы?
Команда Levelbox очень общительная и дружелюбная, поэтому, если вам есть что сказать, просто напишите.
Мы здесь, чтобы помочь.
Ответим максимально быстро.
*Отправляя сообщение,
вы подтверждаете согласие на
обработку персональных данных
Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении;
тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник, откуда пришел на сайт пользователь;
с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга, статистических исследований и обзоров.
Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт.
Принять